Скачать c Vid-Kor.Ru » Чтиво » Джозеф Норман Локьер. Рассвет астрономии. Планеты и звезды в мифах древних народов (PDF)

Чтиво → Джозеф Норман Локьер. Рассвет астрономии. Планеты и звезды в мифах древних народов (PDF)

Всю свою жизнь известный английский астрофизик Джозеф Норман Локьер изучал небесные светила. Результатом его исследований, в числе прочих открытий, явилась теория астрономической ориентации древних храмовых сооружений. В этой книге Локьер рассматривает гипотезу о том, что в основе
культовой архитектуры, мифов, легенд и религиозных обрядов лежат наблюдения человека за небесными явлениями: движением звезд, Солнца и Луны.
Для начала Локьер дает представление о небесной механике и о том, какие способы наблюдения были доступны древним цивилизациям, затем подробно излагает выводы о происхождении богов и культов, народов, их обычаев, а также предлагает свою датировку правления царей и создания храмов.

Название: Рассвет астрономии. Планеты и звезды в мифах древних народов
Автор: Джозеф Норман Локьер.
Издательство: Центрполиграф
Год издания: 2013
Страниц: 445
Язык: Русский
Качество: хорошее
Формат: PDF
Размер: 12,5 Mb
Скачать: Джозеф Норман Локьер. Рассвет астрономии. Планеты и звезды в мифах древних народов (PDF)

Книги похожие на "Джозеф Норман Локьер. Рассвет астрономии. Планеты и звезды в мифах древних народов (PDF)"

Юрий Пернатьев - 200 мифов народов мира (2014) PDFЮрий Пернатьев - 200 мифов народов мира (2014) PDF
В предлагаемой читателям книге собраны наиболее популярные и значительные предания древних времен. Разумеется, это лишь малая их часть, но и она дает представление о том колоссальном наследии, которое спустя тысячелетия восхищает метафоричностью образов, богатством сюжетных линий и удивительной жизнестойкостью наших далеких предков, как смертных, т...
Уильям Тайлер Олкотт. Мифы о солнце (Аудиокнига)Уильям Тайлер Олкотт. Мифы о солнце (Аудиокнига)
В историю астрономии Уильям Тайлер Олкотт, член Королевского Астрономического общества, вошел прежде всего как один из создателей наиболее результативной в научном отношении и одной из наиболее массовых любительских организаций – Американской ассоциации наблюдателей переменных звезд. В настоящей книге автор предлагает читателям обзор преданий, леге...
Сборник-Сказки, основанные на Древних Славянских мифах (2015) PDFСборник-Сказки, основанные на Древних Славянских мифах (2015) PDF
Ярило – бог весны и солнечного света. Внешне Ярило выглядит как молодой юноша с рыжими волосами, одетый в белые одежды с цветочным венком на голове. Этот бог передвигается по свету верхом на белом коне. Капища в честь Ярилы устраивались на вершине холмов, поросших деревьями. Вершины холмов очищали от растительности и на этом месте возводили идол, п...
Энциклопедия языческих богов. Мифы древних славянЭнциклопедия языческих богов. Мифы древних славян
Энциклопедия персонажей языческой мифологии восточных и западных славян, а также близких народов. Около 700 иллюстраций большей частью из старинных книг. Статьи о язычестве и христианстве старых авторов.
Джозеф Джекобс. Джек и золотая табакерка (Аудиокнига)Джозеф Джекобс. Джек и золотая табакерка (Аудиокнига)
В издании отобраны самые популярные сказки из собрания Дж. Джекобса, в которых наиболее полно воплотился нравственный и исторический опыт народов Великобритании и Северной Ирландии. Сказки отмечены ярким национальным своеобразием, высокой художественностью, интересными бытовыми зарисовками.
Загадки древних народов. Серия в 20 томах (2009 – 2011) FB2, RTF, PDF, DjVuЗагадки древних народов. Серия в 20 томах (2009 – 2011) FB2, RTF, PDF, DjVu
Загадки древних народов - серия научно-популярных книг издательства Центрполиграф, которая является развитием и переизданием серии этого же издательства Загадки древних цивилизаций. В серии издавались произведения лучших историков мира, которые посвящены древним народам и их тайнам - славянам, норманам, сарматам, хеттам и многим другим. В сборник в...
Норман Мейлер. Американская мечта (Аудиокнига)Норман Мейлер. Американская мечта (Аудиокнига)
Остросюжетный роман-детектив "Американская мечта" - самое знаменитое произведение Нормана Мейлера. По мнению критиков, уже одного этого романа было бы достаточно, чтобы обеспечить его автору прочную славу.
Джозеф Мэрфи. Сила вашего подсознания (Аудиокнига)Джозеф Мэрфи. Сила вашего подсознания (Аудиокнига)
В книге приводятся многочисленные простые методики воздействия на подсознание.
Героическая фантастика. Сборник (26 книг)Героическая фантастика. Сборник (26 книг)
В этой серии книг под названием "Героическая фантастика" вмещает в себя книги в жанре героической фэнтези, а также «близкой по духу» фантастики зарубежных авторов. Все книги достаточно объемные - до 1000 страниц и имеют оригинальные обложки. Данная серия книг издавалась на протяжении 4 лет.
Тайны древних миграций (2012) PDF, DjVuТайны древних миграций (2012) PDF, DjVu
Автор книжки Тайны древних миграций, рассматривая исторические миграции народов, приходит к выводу - коренных народов не существует. Не считая нескольких океанских островов, на Земле нет народов, которые первыми заняли ту или иную территорию. Народы приходили и уходили на другую территорию или вообще с пути исторического развития. В книжке рассматр...
Джозеф Уэмбо. Новые центурионы (Аудиокнига)Джозеф Уэмбо. Новые центурионы (Аудиокнига)
Джозеф Уэмбо (р. 1937), долгое время работавший в полиции Лос-Анджелеса, опубликовал в 1970 г. роман-дебют "Новые центурионы", сразу же ставший бестселлером.
Норман Мейлер. Крутые парни не танцуют (Аудиокнига)Норман Мейлер. Крутые парни не танцуют (Аудиокнига)
История писателя, от которого ушла жена, превращается под пером великого американского неореалиста Нормана Мейлера в ошеломляющую сагу о любви и предательстве, о мире богемном - и мире преступном. "Крутые парни не танцуют" - роман, значительный для американской беллетристики - и бесконечно увлекательный.
Вселенная. Иллюстрированная история астрономии (2015)Вселенная. Иллюстрированная история астрономии (2015)
Хотите проследить историю Вселенной и найти свое место в ней? Узнать, как поймать восход солнца среди грубых камней Стоунхенджа, познакомиться поближе с греческим гением Аристархом, убедиться вместе с Эдвином Хабблом, что Вселенная становится все больше и больше? Все поворотные моменты истории астрономии собраны для вас в одной книге.
Джозеф Силк. Большой взрыв (Аудиокнига)Джозеф Силк. Большой взрыв (Аудиокнига)
Книга известного американского астрофизика Джозефа Силка рассказывает о развитии и современном состоянии космологии. Проблемы происхождения и строения окружающего мира интересовали человека с давних времен. Но только в наши дни ученые, вооруженные результатами иовейших астрономических открытий, смогли построить научно обоснованную, хотя и не оконча...
Джудит Норман - О чем говорит почерк. Графология для начинающих (2010) PDFДжудит Норман - О чем говорит почерк. Графология для начинающих (2010) PDF
Каждый желает знать истинный характер своих ближних. Действительно, жить намного проще, если точно знаешь: на этого человека можно положиться, а с этим лучше не спорить, к тому пойти за советом, а в этой дружной компании очень противоречивые отношения.
Тайны цивилизации древних богов (2014) CamRipТайны цивилизации древних богов (2014) CamRip
Норман Мейлер - Собрание сочинений (10 книг) (2014)Норман Мейлер - Собрание сочинений (10 книг) (2014)
Наиболее известен его роман о Второй мировой войне «Нагие и мёртвые» (англ. The Naked and the Dead, 1948). Он — автор биографий Мэрилин Монро, Пикассо, Ли Харви Освальда.
Киплинг Джозеф Редьярд - Маугли (Аудиокнига)Киплинг Джозеф Редьярд - Маугли (Аудиокнига)
О приключениях маленького мальчика, выросшего в стае волков, рассказывает книга Редьярда Киплинга «Маугли».
Валерио Дзеккини. Атлантида и загадка исчезнувших континентов (2008) PDFВалерио Дзеккини. Атлантида и загадка исчезнувших континентов (2008) PDF