Скачать c Vid-Kor.Ru » Софт » Planetary Stellarium Center 0.11.2 RC 1

Софт → Planetary Stellarium Center 0.11.2 RC 1

Planetary Stellarium Center 0.11.2 RC 1

Planetary Stellarium Center - Лучшая программа для изучения небесного пространства у вас на компьютере, она отображает большое количество интересной информации, планет, созвездий и.т.д. Вы можете просмотреть что происходит в реальном времени на нашем небе через бинокль или телескоп. Наслаждайтесь путешествием по космосу и изучайте созвездия знаков зодиака, также в программе много интересной информации о планетах о которых многие люди не слышали.

Год: 2012
Язык: Многоязычный
Лекарство: Не требуется
Размер: 52 MB

Скачать Planetary Stellarium Center 0.11.2 RC 1

Программы похожие на "Planetary Stellarium Center 0.11.2 RC 1"

Stellarium 0.11 Rev 2 PortableStellarium 0.11 Rev 2 Portable
Stellarium - лучшая программа для исследования небесного масштаба у вас на компьютере, она отображает множество интересной информации, планет, созвездий и.т.д. Вы можете просмотреть что происходит в реальном времени на нашем небе через бинокль или телескоп. Наслаждайтесь путешествием по космосу и изучайте созвездия знаков зодиака, также в программе...
Celestial Stellarium Beauty 0.11.0 [rev8]Celestial Stellarium Beauty 0.11.0 [rev8]
Celestial Stellarium Beauty - интересная программа исполняющая функции виртуального планетария. Она отображает реалистичное небо, таким же, каким его можно увидеть невооружённым глазом, в бинокль или телескоп. Программа прорисовывает в реальном времени трехмерные фотореалистичные изображения неба, отображаются звезды, созвездия и планеты. Также с п...
Astronomic Stellarium program 0.11.2Astronomic Stellarium program 0.11.2
Astronomic Stellarium program - это бесплатная кроссплатформенная астрономическая программа, распространяемая по лицензии GPL. Используя openGL, она в реальном масштабе времени формирует реалистичное изображение звёздного неба, позволяя увидеть то, что можно разглядеть на небосводе невооруженным глазом, с помощью бинокля или небольшого телескопа.
Телескоп. Вкусно! №8 (август 2014)Телескоп. Вкусно! №8 (август 2014)
Телескоп. Вкусно! №5 (май 2014)Телескоп. Вкусно! №5 (май 2014)
Телескоп. Вкусно! №10 (октябрь 2014)Телескоп. Вкусно! №10 (октябрь 2014)
Телескоп. Вкусно! №11 (ноябрь 2013)Телескоп. Вкусно! №11 (ноябрь 2013)
Телескоп. Вкусно! №3 (март 2014)Телескоп. Вкусно! №3 (март 2014)
Телескоп. Вкусно! №12 (декабрь 2013)Телескоп. Вкусно! №12 (декабрь 2013)
Телескоп. Вкусно! №2 (февраль 2014)Телескоп. Вкусно! №2 (февраль 2014)
Телескоп. Вкусно! №1 (январь 2014)Телескоп. Вкусно! №1 (январь 2014)
Телескоп. Вкусно! №4 (апрель 2014)Телескоп. Вкусно! №4 (апрель 2014)
Телескоп. Вкусно! №8 (август 2014)Телескоп. Вкусно! №8 (август 2014)
Телескоп. Вкусно! №9 (сентябрь 2014)Телескоп. Вкусно! №9 (сентябрь 2014)
Телескоп. Вкусно! №5 (май 2013)Телескоп. Вкусно! №5 (май 2013)
Вкусно! - специальное кулинарное приложение журнала Телескоп. Хозяйки найдут здесь очень много интересной информации. Вы узнаете секреты приготовления различных блюд. Тема номера: блюда из субпродуктов.
Телескоп. Вкусно! №10 (октябрь 2013)Телескоп. Вкусно! №10 (октябрь 2013)
Вкусно! - специальное кулинарное приложение журнала Телескоп. Хозяйки найдут здесь очень много интересной информации. Вы узнаете секреты приготовления различных блюд. Тема номера: блюда с макаронами
Телескоп. Вкусно! №6 (июнь 2013)Телескоп. Вкусно! №6 (июнь 2013)
Вкусно! - специальное кулинарное приложение журнала Телескоп. Хозяйки найдут здесь очень много интересной информации. Вы узнаете секреты приготовления различных блюд. Тема номера: легкие закуски и зеленые супы.
Телескоп. Вкусно! №3 (март 2013)Телескоп. Вкусно! №3 (март 2013)
Вкусно! - специальное кулинарное приложение журнала Телескоп. Хозяйки найдут здесь очень много интересной информации. Вы узнаете секреты приготовления различных блюд. Тема номера: блюда из яиц и курицы.
Телескоп. Вкусно! №4 (апрель 2013)Телескоп. Вкусно! №4 (апрель 2013)
Вкусно! - специальное кулинарное приложение журнала Телескоп. Хозяйки найдут здесь очень много интересной информации. Вы узнаете секреты приготовления различных блюд. Тема номера: от поста к Пасхе.
Телескоп. Вкусно! №8 (август 2013)Телескоп. Вкусно! №8 (август 2013)
Вкусно! - специальное кулинарное приложение журнала Телескоп. Хозяйки найдут здесь очень много интересной информации. Вы узнаете секреты приготовления различных блюд. Тема номера: блюда из крольчатины и индюшатины.